Ведение бухгалтерского учета юридических лиц и ИП

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов: обработка первичных документов в программном комплексе 1С:Предприятие, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, начисление заработной платы до 5 человек, отпускных, больничных листов, расчет платежей во внебюджетные фонды, пакет «Кадровик» до 5 человек, составление ежеквартальной отчетности.

Количество операций в месяц *Общая система налогообложения, руб. в месяцОбщая система налогообложения +ВЭД**, руб. в месяцУпрощенная система налогообложения, 6%, руб. в месяцУпрощенная система налогообложения, 15%, руб. в месяц
0 отчет1 500/квартал1 500/квартал1 000/год1 000/год
До 154 000,005 200,002 000,002 500,00
15 – 307 000,009 100,004 000,005 000,00
30 – 509 000,0011 700,006 000,007 000,00
50 – 7512 000,0015 600,008 000,0010 000,00
75 – 10015 000,0019 500,0011 000,0013 000,00
Свыше 100Цена определяется индивидуально после изучения учета

* Под операцией подразумевается:
• Выписка по банку за 1 день
• Отгрузка товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной
• Поступление товаров, работ, услуг (накладная/акт + счет-фактура) до 10 позиций в 1 накладной
• Приходный кассовый ордер
• Расходный кассовый ордер
• Авансовый отчет
• Начисление заработной платы за 1 месяц
• Перемещение/списание материалов
• Операции, связанные с формированием НДС за месяц
• И т.д.
** ВЭД – Внешнеэкономическая деятельность

Ведение бухгалтерского учета по начислению заработной платы

Ежемесячное начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника и ежеквартальное составление отчетности в ПФР, ФСС.

 Количество сотрудников руб. за человека
 От 5 до 30 150,00
 От 31 до 100 250,00
 Свыше 100 350,00

Кадровое обслуживание – пакет «Кадровик»

Трудовые договора, гражданско-правовые договора, приказы, локальные акты, штатное расписание, график отпусков, ведомости по учету трудовых книжек, заполнение трудовых книжек, должностные инструкции и другие документы по кадровому делопроизводству.

 Количество сотрудников Цена пакета, руб.
 От 5 до 30 человек 4 980,00
 От 30 до 50 человек 8 300,00
 От 50 до 70 человек 11 620,00
 От 70 до 100 человек 16 600,00
 Свыше 100 человек Рассчитывается индивидуально

Составление и сдача отчетов в государственные органы (ПФР), сдача НДФЛ

 Персонифицированный учет руб. руб.
 До 10 человек 2 000,00 
 Свыше 10 человек 2 000,00 + 150 за каждого дополнительного человека
 2-НДФЛ руб. руб.
 До 10 человек 2 000,00 
 Свыше 10 человек 2 000,00 + 150 за каждого дополнительного человека

Стоимость прочих бухгалтерских услуг

 Наименование услуги Цена руб.
 Восстановление бухгалтерского учета Договорная
 Постановка бухгалтерского учета *** От 15 000,00
 Проведение сверки расчетов по налогам и сборам От 2 000,00/ 1 налог
 Оформление платежей по системе «Банк-Клиент» 200,00/ 1 платежное поручение
 Оформление первичных документов 100,00/ 1 шт.
 Сдача отчетности курьером 1 200,00/ 1 государственный орган

Постановка бухгалтерского учета на предприятии: Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения; рабочий план счетов; схемы отражения в учете отдельных операций; перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов; график документооборота; должностные инструкции работников бухгалтерии; договоры о материальной ответственности и другие документы.

Юридические услуги

 Наименование услуги Цена, руб.
 Регистрация ООО под ключ без юридического адреса 5500,00 (без госпошлины и нотариальных расходов)
 Регистрация ООО под ключ с юридическим адресом 13500,00 (без госпошлины и нотариальных расходов)
 Регистрация ИП под ключ 2800,00 (с госпошлиной и нотариальными расходами)
 Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО с 1 учредителем. 2500,00
 Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО с 2 учредителями. 3000,00
 Подготовка полного пакета документов для регистрации ИП. 1500,00
 Регистрация изменений в учредительных документах От 1500,00
 Помощь в подборе юридического адреса. 8000,00
 Открытие/закрытие расчетного счета и накопительного счета. 3000,00
 Уведомление об открытие/закрытие расчетного счета в ПФ РФ, ИФНС, ФСС, ФОМС. 300,00 – 1 государственный орган
 Создание типовых и разработка новых договоров предприятия. От 1500,00

Регистрация ООО под ключ: подготовка полного пакета документов; подбор юридического адреса; открытие/закрытие расчетного счета и накопительного счета; сообщение об открытие расчетного счета в ПФ РФ, ИФНС, ФСС, ФОМС.

Внимание:

В стоимость регистрации ООО и ИП, не входит выезд представителя в регистрирующий орган.

Полезно:

Госпошлина при регистрации ООО – 4000,00 руб.
Госпошлина при регистрации ИП – 800,00 руб.
Нотариальные расходы – 850,00 руб.